Vaillant: Новая сервисная стратегия - новые возможности.
«Новая Сервисная Стратегия» Vaillant в России обсуждалась уже давно. И вот, на Встрече сервисных партнёров компании, которая недавно состоялась в Подмосковье, она была озвучена руководителями российского подразделения - Vaillant Group Rus, и подробно обсуждена в ходе широкой дискуссии.
Встречу открыл руководитель Технического департамента Владимир Семушев. Он рассказал о запланированных инновациях: запуск многоканального круглосуточного call-центра для чёткой диспетчеризации и качественной обработки обращений; поддержка от «сервисных координаторов, « которые появятся в каждом регионе. Вводится и должность сервисных экспертов-аудиторов, которые займутся проверкой качества сервисного обслуживания, и налаживанием «обратной связи» с конечными потребителями. Сервисные координаторы будут отвечать за новый порядок поставок запасных частей, он позволит более оперативно реагировать на потребности партнёров. Причём, новая стратегия будет применяться гибко, всегда с учётом плотности парка оборудования, и местной специфики. Таким образом, в каждом регионе будет выстраиваться своя, наиболее отвечающая нуждам потребителей, схема организации сервиса.
Быстрыми темпами развивается «Академия Vaillant». Уже тысячи монтажников и сервисных специалистов прошли курс обучения, и получили сертификат Vaillant. Обучение проводится на современной технической базе, в классах с действующим оборудованием. Это позволяет добиться высокого уровня квалификации монтажников, и постоянного повышения профессиональных знаний специалистов. Классы «Академии» уже работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, в самое ближайшее время откроются в Ростове-на-Дону, и Саратове. В этом году также планируется открыть их в Казани и Новосибирске.
Г-н Семушев заверил гостей, что все изменения вводятся для того, чтобы сервисным партнёрам стало легче, удобнее, и выгоднее работать.
Во встрече принял участие генеральный директор «Вайлант Груп Рус».
- Мы стремимся к тому, чтобы сервис Vaillant всегда был и оставался лучшим, - сказал Максим Шахов, выступая с приветствием перед собравшимися. Конечных целей у новой «Сервисной стратегии» всего - две, заключил г-н Шахов, - первая, - это быть ближе к нашим конечным потребителям, и обеспечить им первоклассный и незамедлительный сервис. А вторая — дать возможность нашим сервисным партнёрам успешно зарабатывать на обслуживании оборудования, поставках запасных частей, и через повышение эффективности своей работы.
Перед сервисными партнёрами выступили и другие руководители компании: Денис Гасс, - директор компании по продажам, Евгений Сотниченко, - директор департамента обучения «Академия Vaillant», Андрей Назарихин, - глава департамента обслуживания клиентов и логистики, и представитель департамента маркетинга - Артём Шорин, старший бренд-менеджер Vaillant, и другие. Топ-менеджеры подробно рассказали партнёрам о происходящих изменениях в работе компании, и о том, какие программы лояльности, рекламной и маркетинговой поддержки, а также тренинги запланированы для поддержки партнёров разного уровня в течение года.
Значительное время на встрече было предусмотрено на вопросы партнёров - за год их накопилось немало. Но возможность высказаться, быть услышанным, и получить чёткий ответ на все интересующие вопросы получил каждый. Обмен мнениями, опытом, и планами на будущее продолжился за ужином, в тёплой и дружеской атмосфере, которая всегда сопутствует мероприятиям компании Vaillant.
Назад |